21 авг. 2014 г.

Любимый Хайнлайн




Продолжаю читать научную фантастику. На этот раз был роман "Пасынки Вселенной" Хайнлайна. Это его третий роман, прочитанный за этот год. И для меня самый слабый. Оно и понятно, ведь время написания- начало 40-х. годов.

Не хочу зря оговаривать одного из моих любимейших авторов, поэтому объясню, в чём для меня заключается "слабость" этого произведения. Сюжет, как всегда, потрясающий. Поражает умение автора найти основу для истории и потом раз за разом шокировать развитием.

 Что не понравилось?
1) Как мне кажется, недостаточная прописанность образов героев. И внешности, и характеров.
Словно автор очень торопился записать мысли и сосредоточился на действии и поступках . При всём при этом, каким-то волшебным образом мнение о действующих лицах складывается довольно чёткое.
2) Вторая часть совсем не успокоила, а дала еще больше вопросов. Да, какой-то финал есть, но хочется еще и еще. Или больше деталей.

Да что я ворчу, настоящий автор так и делает, оставляет читателя самостоятельно додумывать дальнейшую судьбу героев.

Это очень атмосферная книга. Особенно первая часть. 
И еще...  Давно меня в книгах никто не шокировал. Пожалуй, даже никогда. Хайнлайну это удалось.)

Очень хочется рассказать еще, но в отношении "Пасынков Вселенной" любое неосторожное слово может оказаться спойлером. А я хочу, чтобы вы, как и я, получили от этой книги удовольствие. Поэтому молчок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...