14 мая 2014 г.

Моя прелесть

Не удержалась, не смогла пройти мимо переиздания "Хоббита" издательством АСТ. Наверное, это ностальгия, ведь в детстве я читала его именно в таком исполнении. 





Чёрно-белые иллюстрации Михаила Беломлинского. Бильбо Бэггинс, конечно, здесь совсем не похож на уже привычного из фильма, но у меня в голове эти два образа каким-то чудесным образом ужились.)

К слову, у нас уже был один "Хоббит", но в огромной книге вместе со всеми "Властелинами ". А это такой уютный переносной (отнюдь не маленький) вариант.

Книгу "Весна-красна, ты на чём пришла?" я присмотрела давно, а заказала в начале весны. Что сказать? "Белый город" умеет создавать красоту из фольклора и художественного искусства.






Особенно удивило и порадовало содержание. Судя по названию, ожидали материал про весну, а в книге охвачены все времена года. На 144 страницах масса интересного неизбитого материала: времена года, праздники, стихи, сказки, песенки.



\


Очень рада приобретению. В любое время можно почитать-порассматривать с детьми.

И еще небольшая маленькая приятность лично для меня. Пару постов назад рассказывала о прочитанном романе Хайнлайна "Дверь в лето". Тогда я ни в одном интернет-магазине не нашла этого автора, но спустя месяц неожиданно увидела в новинках в Лабиринте это произведение и "Детей Мафусаила". Купила обе. Формат маленький и мягкий переплет, но я и этому рада. При этом мне очень понравился дизайн обложки:


Одна книжная мечта сбылась.Теперь буду мечтать о собрании сочинений Хайнлайна..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...