24 мар. 2014 г.

Волшебство Нарнии



 На прошлой неделе в моей читательской жизни произошла потрясающая вещь: я наконец попала в мир Нарнии. Первые четыре книги были прочитаны очень быстро, слишком быстро. Я, как могла, растягивала чтение, но слог Льюиса так лёгок и певуч... На второй том боюсь даже смотреть- там всего три повести.)
И всё время чтения в голове кружилась мысль: "Я была, я была в Нарнии." Ведь человек- существо не только материальное, но духовное и душевное. Не обязательно увидеть глазами и потрогать руками, нам дано намного больше. Единожды представив волшебный мир, можно возвращаться в него снова и снова.

На прощание несколько фотографий рекламной кампании израильского издательства:







А ведь так оно и есть.)

4 комментария:

  1. А я вот никак до нее не доберусь. Пора бы уже))
    Реклама супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, каждой книге своё время.) Я ничуть не жалею, что прочитала только сейчас.

      Удалить
  2. Нарния!)) Мне все кажется, что в моем возрасте пора бы уже придумать более "взрослый" ответ на вопрос о любимой книге, а не могу.) "Моя Нарния" всегда приходит в голову первой и единственной)) Не смотря на множество прочитанных и понравившихся книг.)) И не скажешь ведь, что первое впечатление детства - до неё была почти вся детская библиотека через дорогу.)) Но определенно самое нежное, светлое и родное.))
    Так что понимаю тебя на все сто)) Я тоже была в Нарнии!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...