24 сент. 2013 г.

Моя самая "осенняя" книга


"Страна смеха" Джонатан Кэрролл. Это она. Самая-самая "осенняя". Да и вообще самая-самая.

Странное дело, при всей моей любви к "Стране смеха", я ни за что не назову себя фанаткой Кэрролла. Например, "Белые яблоки" так и не смогла домучить. Может быть когда-нибудь...

Так вот. "Страна смеха"- это та книга, которая после прочтения навсегда осталась со мной. Ни до, ни после ничего подобного я не встречала. 

Удивительный мир, симпатичные герои, и головокружительные повороты сюжета. В некоторых местах просто захватывает дух, а ощущение тайны не оставляет после прочтения на долгие годы.

Забросила всё текущее и с большим удовольствием перечитываю.


Цитата из "Страны смеха":
«Чтение книг - по крайней мере для меня - вроде путешествия в чей-то чужой

мир. Если книга хорошая, ты чувствуешь себя в нем уютно и в то же время

волнуешься, что будет дальше, что ждет тебя за следующим углом. А если

 книжка паршивая, это все равно что ехать через Секокас в Нью - Джерси -

 вонища, и жалеешь, что там оказался, но раз уж заехал, то задраиваешь все 

окна и дышишь ртом, пока не проедешь.»

2 комментария:

  1. да чего вкусно описала...надо обязательно прочитать пока осень не закончилась) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Не сложно вкусно описать вкусную книгу.)
      Желаю приятного чтения.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...