11 мая 2011 г.

Если мама "книжный червь"...

Идея о создании Блога читающей мамы пришла ко мне примерно полгода назад.

 И это вполне объяснимо. С появлением в семье новорожденного молодая мама большое количество времени проводит за кормлениями. В идеале хорошо бы просто лежать/сидеть и наслаждаться общением с малышом, но... так мало остается времени на какие-то свои желания, что каждую минутку хочется использовать по максимуму.
Чего только я ни пробовала делать во время кормлений: вязала, вышивала, читала Дарье, проверяла домашнее задание Ярослава, но больше всего мне нравится в это время читать. Получается двойная польза и двойное удовольствие.

Читать я люблю с детства. Эту страсть привил мне папа и, я ему очень благодарна за это. Вообще, благодарна родителям за то, что во времена жуткого дефицита (к книгам это тоже имело отношение) у меня всегда было что читать.

Детство и большое количество свободного времени закончились, а безумная любовь к чтению осталась. Не могу отказать себе, если вижу хорошую книгу, а с появлением детей количество желаемого возросло в несколько раз.

Здесь просто необходимо сказать Спасибо мужу за его понимание и терпение. )

Итак, о чем хотелось бы говорить на страницах этого блога? Обо всем, что касается книг: новинки, отзывы о прочитанном, книжные магазины.

Обо всем, что может пригодиться читающей маме.

3 комментария:

  1. Как я вас понимаю! Я тоже при кормлении стараюсь читать)) Книги (особенно детские) - моя страсть. С удовольствием буду вас читать.

    ОтветитьУдалить
  2. Я с вами!!! Всегда с книгой, дом полон книг, собираю книги (особенно детские)!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень вас понимаю! у меня последний год просто пик чтения. ))) Именно потому что я год как кормящая мама.)))
    С удовольствием читаю вас.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...